Создание 3D-ассетов. Создавайте, повторяйте. Substance Designer — это лучший инструмент для создания 3D-материалов и обработки сканирования. Он стал стандартом в индустрии развлечений для создания материалов PBR.
Откройте для себя силу процедурного творчества.
С помощью Substance 3D Designer создавайте бесшовные материалы и узоры, фильтры изображений, освещение окружающей среды или даже 3D-модели. Каждый актив может выводить бесконечные вариации.
Отраслевой стандарт для создания материалов.
Substance 3D Designer используется во многих отраслях и находится в центре большинства конвейеров материалов для видеоигр и визуальных эффектов. Параметрические материалы Substance поддерживаются большинством инструментов для создания 3D-объектов и легко интегрируются в любой рабочий процесс. Отправляйте свои материалы непосредственно в Substance 3D Painter и Stager.
Неразрушающий, нелинейный.
Рабочий процесс на основе узлов позволяет использовать широкий спектр подходов. Любой шаг процесса всегда можно изменить позже. Пробуйте все, корректируйте в любое время.
Бесконечные возможности, бесконечные комбинации.
Designer поставляется с богатой библиотекой узлов для создания ваших ресурсов с нуля. Используйте тысячи материалов из материалов Substance 3D Assets и Substance 3D Community Assets и учитесь на них.
Выходите за рамки материалов.
Создавайте динамические 3D-модели или комбинируйте существующие элементы, такие как кривые и модели kitbash. Создавайте параметрические источники света для использования в любом приложении, поддерживаемом Substance 3D.
Интегрируется в любой рабочий процесс.
Designer поставляется с обширным API сценариев, поэтому вы можете адаптировать приложение к своим потребностям. Создавайте мощные плагины и делитесь ими с помощью встроенного интерфейса сценариев Python. Создавайте инструменты и диаграммы полезности, чтобы ускорить процесс.
Постоянно растущая библиотека контента
Доступ к сотням узлов и фильтров. Создайте любую поверхность с уникальными и рандомизируемыми шумами и узорами.