SIGERSHADERS™
XSMP от Siger Studio для 3ds Max является продолжением известного семейства плагинов: V-Ray Material Presets Pro (VMPP), Corona Material Presets Pro (CMPP) и Material Repository Pro (MRP).
Но в то же время это совершенно новый софт, созданный с нуля.
Идея программного обеспечения восходит к 2006 году - первый бесплатный менеджер материалов, написанный с помощью MaxScript (имел только несколько бесплатных библиотек материалов). История коммерческого плагина началась в 2009 году (C# и MaxScript).
В настоящее время - написан на C# / C++ и имеет тысячи предустановок материалов, быстрый и удобный менеджер материалов, лабораторию материалов для тестирования ваших материалов.
Доп. информация:
Предустановленные материалы
Сотни высококачественных материалов в библиотеках предварительной сборки для каждого поддерживаемого движка рендеринга (версии Pro и Studio). Текстурные карты высокого качества и разрешения (4K и выше).
Хорошая организация
Для более быстрого и эффективного способа просмотра предустановок материалов XSMP Pre-built Library Manager имеет удобные функции отображения всех материалов, содержащихся в категориях и подкатегориях.
Интеграция
XSMP интегрирован непосредственно в 3ds Max и поэтому не требует дополнительных модулей для связи с программным обеспечением хоста. Управляйте своими материалами прямо в 3D-приложении.
Возможность организации свой библиотеки материалов
Управляйте своими материалами в неограниченном количестве библиотек. Создавайте виртуальные категории и папки любой иерархической глубины.
Множественные превью
Создавайте собственные превью и импортируйте дополнительные изображения предварительного просмотра (до 3) в Диспетчер материалов. Изображения можно увеличивать для лучшего просмотра.
Легкий поиск
Фильтр / поиск по различным критериям (тип материала, название, описание ...) и поиск в реальном времени, просто вводя текст в поле поиска.