3D-Coat это программа, в которой есть весь необходимый инструментарий для воплощения вашей 3D идеи, начиная от блока виртуальной глины и вплоть до готовой к производству, полностью оттекстуренной модели, будь-то органической, либо с твердой поверхностью. Сегодня 3D-Coat применяется в обучении в более чем 200 университетах и школах по всему миру.
Простое текстурирование и PBR. Поддержка микровертексного рисования, рисования по пикселям и Ptex. Физически обоснованный рендеринг (PBR) c вьюпортом с HDRL. Смарт-материалы с возможностью легкой настройки. Многослойное рисование. Популярные режимы блендинга. Объединение слоев в группы. Полноценная интеграция с Photoshop и Blender. Поддерживаются текстуры размером до 16k. Быстрый просчет Ambient Occlusion и карты кривых (Curvature).
Цифровой скульптинг. Особенности воксельного (объемного) скульптинга: Отсутствие ограничений топологии. Лепи аналогично, как если бы из глины. Сложные логические операции. Быстрый процесс кит-башинга. Традиционный скульптинг дает вам такие мощные возможности как: Адаптивная динамическая тесселяция (Live Clay). Десятки быстрых и динамических кистей для скульптинга. Логические операции с четкими гранями.
Исключительный инструментарий для ретопологии. Авто-ретопология (AUTOPO) с задаваемыми настройками треугольников. Быстрый и легкий в освоении инструментарий для ручной ретопологии.
Возможность импорта референтного мэша для ретопологии. Используйте свой текущий низкополигональный мэш в качестве мэша для ретопологии.
Ретопологические группы с палитрой цветов для удобства управления.
Быстрый и простой UV-мэппинг. Профессиональный инструментарий для создания и редактирования UV-сэтов. Нативный Global Uniform (GU) алгоритм развертывания.
Поддержка и управление множеством UV-сэтов. Поддержка алгоритмов развертки ABF, LSCM и Planar. Коррекция отдельных островов (individual islands).
Наконец, он быстрый, легкий и увлекательный в использовании.