Arnold — это передовое кроссплатформенное решение для рендеринга, используемое в кино, на телевидении и в анимации. Он был разработан как фотореалистичная, физически обоснованная альтернатива трассировке лучей традиционному программному обеспечению для рендеринга на основе строк сканирования для компьютерной анимации.
Arnold использует передовые алгоритмы, которые наиболее эффективно используют аппаратные ресурсы вашего компьютера, и был разработан для простой адаптации к существующим конвейерам. Он построен на основе системы подключаемых узлов, поэтому пользователи могут расширять и настраивать систему, создавая новые шейдеры, камеры, фильтры и узлы выходного драйвера, а также процедурную геометрию, настраиваемые типы лучей и определяемые пользователем геометрические данные. Основная цель архитектуры Arnold — предоставить комплексное решение в качестве основного средства визуализации для анимации и визуальных эффектов.